Год назад, когда миру были представлены видеокарты Radeon HD 4850 и
Radeon HD 4870, они были оценены AMD в $199 и $299 соответственно.
Непрекращающаяся ценовая война с NVIDIA заставила обе компании в
значительной степени снизить рекомендованные цены на свои продукты.
Radeon HD 4850 и Radeon HD 4870 в абсолютном выражении потеряли $80 и
$130 соответственно.
Как сообщает популярный сайт VR-Zone,
в ближайшее время семейство Radeon HD 4800 подвергнут очередному
снижению цен. Одночиповый флагман линейки – Radeon HD 4890 получит
рекомендованную цену $199, Radeon HD 4870 - $149, а Radeon HD 4850
отправится в ценовой диапазон “до $100” возмещать текущий дефицит
Radeon HD 4770. Такое снижение цен обусловлено желанием AMD освободить
склады и ценовые ниши к анонсу RV870, который должен состояться в
сентябре.
Символичным является тот факт, что Radeon HD 4850 и Radeon
... Читать дальше »
Прошёл уже почти год с момента выхода графического процессора GT200,
а NVIDIA так и не представила новую линейку чипов, основанную на
архитектуре этого чипа. Мотивировалось это нежеланием выпускать на
старом технологическом процессе чипы, близкие по производительности к
текущему семейству G9x. Освоение TSMC 40 нанометровго технологического
процесса побудило калифорнийцев на разработку новых GPU, тем более, что
необходимость в них уже давно назрела. Заодно можно будет обкатать
новый техпроцесс на простых чипах.
Как сообщает немецкий ресурс Hardware-Infos,
графические процессоры GT216 и GT218, которые должны выйти на рынок
этим летом, обзаведутся не только поддержкой DirectX 10.1, но и
архитектурой текущего флагмана – GT200. Таким образом, в одном кластере
(TCP) будет теперь насчитываться не 16, а 24 потоковых процессора (SP),
что в совокупности с удвоенным регистровым файлом даст значительный
удельн
... Читать дальше »
Можно было подумать, что отправив на свалку истории процессоры Core 2 Extreme QX9775,
компания Intel навсегда отказалась от идеи создания многопроцессорных
игровых платформ. В конце концов, процессоры поколения Core i7 содержат
четыре физических ядра, каждое из которых способно одновременно
обрабатывать по два потока, что увеличивает итоговое количество
виртуальных ядер до восьми. Для большинства современных игр и прочих
мультимедийных приложений этого вполне достаточно.
Однако, сайт Bright Side Of News
со ссылкой на откровения представителей Intel, компания планирует
возродить игровую двухпроцессорную платформу Skulltrail. Второе
поколение платформы будет использовать восьмиядерные процессоры Nehalem-EX,
формально предназначающиеся для серверног
... Читать дальше »
Компания Sparkle длительное время производит и продаёт видеокарты серии Calibre
с подвижными секциями кулера на тепловых трубках: два "крыла" могут
менять своё положение относительно плоскости печатной платы при помощи
ручной регулировки.
Как сообщает сайт Hexus,
на выставке Computex 2009 компания Sparkle продемонстрировала прототип
системы охлаждения видеокарт Calibre IDF Dual Fly, который приводит
секции кулера в движение при помощи электромеханического привода.
По замыслу разработчиков, секции кулера должны приподниматься над
печатной платой по сигналу управляющего блока, отслеживающего
температурный режим работы видеокарты. В данный момент пользователь
поднимает секции вручную по сво
... Читать дальше »
Один из экспонатов на стенде EVGA
уже позволил нам понять, что ближайшие партнёры NVIDIA готовятся к
выходу "однопалубной" версии GeForce GTX 295, предлагая водоблоки для
этой двухчиповой графической платы.
Сайт Hexus
приводит новые фотографии "однопалубной" GeForce GTX 295 с медным
водоблоком - на этот раз, видеокарта наделена торговой маркой BFG. Если
составные части водоблока EVGA имеют приблизительно равные размеры, то
водоблок BFG имеет более компактную по сравнению с медным основанием
"надстройку".
Видеокарта оснащена сочетанием шестиштырькового и восьмиштырькового
разъёмов питания, предусмотрено место и для разъёма MIO, позволяющего
реализовать поддержку технологии SLI.